Опровержение ложных доводов в пользу хадиса о «светящейся точкe»

Светится ли Дагестан?
Хвала Аллаху Господу миров, наилучшие приветствия и благословения Его посланнику Мухаммаду, а так же его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними наилучшим образом. А затем: Всевышний Аллах сказал:

فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَـذَا مِنْ عِندِ اللّهِ لِيَشْتَرُواْ بِهِ ثَمَناً قَلِيلاً فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُمْ مِّمَّا يَكْسِبُونَ

Cмысл: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (Аль-бакара, 79)

Так же Он сказал:

قُلْ إِنَّمَا حَرَّمَ رَبِّيَ الْفَوَاحِشَ مَا ظَهَرَ مِنْهَا وَمَا بَطَنَ وَالإِثْمَ وَالْبَغْيَ بِغَيْرِ الْحَقِّ وَأَن تُشْرِكُواْ بِاللّهِ مَا لَمْ يُنَزِّلْ بِهِ سُلْطَاناً وَأَن تَقُولُواْ عَلَى اللّهِ مَا لاَ تَعْلَمُونَ

Смысл: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете.» (Аль-а’раф, 33)

Аль-Бухари, Муслим и ат-Тирмизи передали со слов ‘Али бин Абу Талиба, что Посланник Аллаха сказал: «Не лгите от моего имени, ибо тот, кто солжет от моего имени, войдет в Огонь» Аль-Бухари передал со слов Саламы бин аль-Аква‘, что Посланник Аллаха сказал: «Кто расскажет от моего имени то, чего я не говорил, тот займет свое место в Огне».

Аль-Бухари в «Сахихе», а также Абу Давуд в «Сунане» передали рассказ ‘Абдуллаха бин аз-Зубейра со слов его отца аз-Зубейра бин аль-‘Аввама, что Посланник Аллаха сказал: «Кто заведомо солгал от моего имени, пусть займет свое место в Огне».

Аль-Бухари и Муслим передали со слов аль-Мугиры бин Шу‘бы, что Посланник Аллаха сказал: «Оболгать меня не все равно, что оболгать кого-либо другого, и тот, кто заведомо солжет от моего имени, займет свое место в Огне».

Аяты Корана и хадисы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в которых говорится о наказании тех, кто возводит клевету на Аллаха и Его Посланника, не становятся препятствием, для некоторым заблудших групп, которые выдумывают хадисы от имени Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Их невежественные последователи распространяют эту ложь и рьяно ее отстаивают, смотря в рот своим лидерам и слепо следуя каждому их слову. Так некоторые из них выдумали хадис про «зеленную точку», что якобы во время Ми’раджа (вознесения пророка к Аллаху), пророк, мир ему и благословение Аллаха, заметил светящуюся точку на земле, он спросил у Ангела Джабраила: «Что это за место?», на что Ангел ответил: «Это благословенная земля Дагестана, где во времена близкие к Концу Света, будет много ученых – богословов, шейхов и в чистоте сохраниться религия» – это ложь на пророка, мир ему и благословение Аллаха! Какую же надо иметь веру, и какую надо иметь наглость, чтоб врать от пророка, мир ему и благословение Аллаху?! И не один из их лидеров не удосужится предостеречь от этой лжи, все молчат, как будто все в норме, это дает нам знать, что и они есть соучастники лжи на пророка, мир ему и благословение Аллаха! О, лидеры суфиев Дагестана, неужели вы думаете, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, соврал, когда сказал, что солгавший от его имени будет гореть в Аду? Неужели вы думаете, что ваше молчание по поводу подобных выдуманных хадисов сойдет вам с рук? О нет же! Вы непременно ответите за свою ложь! Но наглость некоторых превзошла все границы, они не просто умолчали, что это ложь, но вдобавок к этому, стали искать выход из положения и приводить какие-то доказательства в пользу этой выдумки. Некоторые из них пытаясь подтвердить ложь (только вдумайтесь, подтвердить ложь, как же это возможно?) привели следующий хадис: «Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая» Этот хадис привели Ар-Рафи’и в своей книге «Тадвин фи ахбари Казвин» (15), также в «Аль-джами’у-с-сагир», «Аль-джами’у-ль-кабир», также в «Файду-ль-кадир шарх ал-джами’и-с-сагир». До того как говорить о том, что сказали ученые про этот хадис и что они понимали под Казвином, хочется задать вопрос: какое отношения имеет этот хадис к выдуманному «хадису» про «светящеюся точку»??? Как можно пытаться подтвердить ложь на пророка, мир ему и благословение Аллаха, чем-то из других хадисов, ведь ложь все равно останется ложью и от этого ваше положение не изменится! Теперь, после того как стало ясным, что выдуманный хадис (про «светящеюся точку») продолжает оставаться таким независимо от того, что они приводят в его поддержку, мы поговорим о хадисе про Казвин. Наши оппоненты говорят, что под Казвином имеется ввиду Каспийское море, а так как Каспийское море прилегает к Дагестану, то значит имеется ввиду сам Дагестан, при этом они указывают в качестве источника этого хадиса книгу «Файду-ль-Кадир». Так давайте же откроем эту книгу и посмотрим, что там говорится:

اغزوا قزوين، فإنه من أعلى أبواب الجنة 1216 – (اغزوا) أمر من الغزو وهو الجهاد (قزوين) ، بفتح القاف وسكون الزاي وكسر الواو ، وسكون التحتية مدينة عظيمة مشهورة خرج منها جماعة من العلماء ، في كل فن ، (فإنه) أي الغزو ، أو ذلك البعد المسمى بهذا الاسم (من أعلا أبواب الجنة) قال الرافعي : يجوز رد الكناية إلى الغزو ويجوز ردها إلى قزوين والتذكير على تقدير الصرف إلى البلد والموضع بمعنى أن تلك البقعة مباركة مقدسة ، وأنها تصير في الآخرة من أشرف بقاع الجنة فلا يليق أن يكون مسكنا للكفار ، وأما علة جعل الضمير للغزو فالمراد أن غزو أهل ذلك البلد فاضل جدا يربو على فضل غزو غيرها من البلدان بحيث يوصل إلى استحقاق الدخول من أعلا أبواب الجنة وقد وقع غزوها وفتحت في زمن الصحابة وما ذكر من أنه الرواية فإنه هو الثابت الموجود في خط المؤلف لما في نسخ من إبدالها بأنها أصل له . (ابن أبي حاتم والخليلي معا في) كتاب (فضائل قزوين عن بشر) بكسر الموحدة وسكون المعجمة (ابن سليمان الكوفي عن رجل) من التابعين (مرسلا ، خط في فضائل قزوين عن بشر بن سلمان ، عن أبي السري عن رجل نسي أبو السري اسمه وأسند عن أبي زرعة) الرازي عبيد الله بن عبد الكريم الحافظ : (قال : ليس قي قزوين حديث أصح من هذا) أي ليس في الأخبار الواردة في فضل قزوين ، خبر أصح منه ولا يلزم من هذا كونه صحيحا ولا حسنا

«Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая» «Совершайте военный поход (газават)» повелительная форма от слова аль-газв, а это есть джихад «на Казвин» – это огромный, известный город, оттуда вышел джамаат ученых в каждой науке «поистине он» то есть газават, или то что названо этим именем «из высших врат Рая»

Дальше автор говорит, что возможно имеется ввиду тамошний газават, а возможно само место Казвин, и о том, что его завоевали во времена сахабов и т.д. Но нам интересен сам Казвин, что это такое? Как мы видим, сам автор говорит, что это большой город из которого вышли джамааты ученых в каждой науки. Здесь разговоры о Каспийском море отпадают (не смотря на то, что это море носит такое же название), так как море не является городом! Речь идет о городе, поэтому надо искать город, а не море, обратимся к источникам:

مدينة إيرانية مشهورة، تقع بالقرب من بحر قزوين ، فتحها العرب الذين تجمعوا في مدينة الكوفة بعد بنائها عام 17هـ/637م، وكان ذلك الفتح على يد البراء بن عازب ، الذي تمكن من الاستيلاء على حصن المدينة ويسمى حصن أبهر، وبحلول القرن الثامن الهجري (الثامن الميلادي) أصبحت المدينة تعج بالمساجد لكثرة سكانها المسلمين ، واتخذها مردوايج بن زيار حاضرة لفارس التابعة للعباسيين. والمدينة فيها مساجد أثرية من العصر السلجوقي مثل مسجد الجمعة الذي بني عام 509هـ/1115م، وفيها مدرسة من العصر السلجوقي كذلك، هي مدرسة حيضرية التي بنيت في القرن السادس الهجري (الثامن عشر الميلادي) وهي مزخرفة باتقان . وتحوي المدينة كذلك مسجد قزوين الجامع . وخارج المدينة هناك جبل سماه المسلمون جبل التر، وهو جبل مرتفع لا تخلو قمته من الثلج طول العام، وقد بنى المسلمون مسجداً فيه يتبرك الناس به . وقد تعرضت المدينة لتدمير المغول عام 616هـ/1219م الذين قتلوا أربعين ألفاً من سكانها. ويبلغ عدد سكان المدينة حالياً حوالي ربع مليون نسمة تقريباً. http://www.omanss.com/book/data/data9/2102.html

«Казвин – известный Иранский город, близко расположенный к морю Казвин (то есть Каспийскому), его завоевали арабы которые собрались в городе Куфы, после его постройки в 17 году по хижре637 год по милади. Завоевание произошло под главенствованием Аль-Бара ибн ‘Азиб, которому удалось завоевать крепость города, которая называется крепость «Абхар». По ходу второго века по хиджре (восьмого века по миляди) город стал полон мечетей по причине множество живущих там мусульман…» и т.д. (еще сказано, что в 1219 году там было убито 40 000 ее жителей) Еще раз скажем: море не город, Иранский город не является Дагестанским. Приведем еще доказательства:

قزوين مدينة مشهورة تقع على سفوح جبال البرز بإيران غربي مدينة طهران. ينسب إليها عدد كبير من العلماء منهم الإمام الرافعي أبو القاسم عبد الكريم القزويني، وأبو عبد الله محمد بن ماجة صاحب كتاب السنن المعدودة من الكتب الستة في الحديث. http://history.al-islam.com/Placesdef.asp?Place=711

«Казвин – известный город, расположенный у подножья больших гор в Иране, западней города Тахран (или Тахаран). К нему (Казвину) относят большое количество ученых, из них имам Ар-Рафи’и, Абу Аль-Касим Аль-Казвини и Абу ‘АбдуЛЛах Мухаммад ибн Маджа, автор книги «Ас-сунан», которая считается из книг сунны в области хадиса»

Поэтому хочется дать совет: не надо искать в атласах знакомые слова, лучше читать толкования и книги по истории. Теперь после того как ясно, что такое Кизвин и где он распологается, поговорим о степени достоверности хадиса про Кизвин. В книге «Фейду-ль-Кадир» на которую ссылаются в Дагестане, как на источник хадиса про Кизвин, сказано:

(قال : ليس قي قزوين حديث أصح من هذا) أي ليس في الأخبار الواردة في فضل قزوين ، خبر أصح منه ولا يلزم من هذا كونه صحيحا ولا حسنا

«Сказал (автор «Аль-Джами’у-ль-кабир»): «Нет хадиса о Казвине достоверней, чем этот» то есть, в сообщениях встречающихся о достоинстве Казвина, нет хадиса более достоверного чем этот, но это не означает, что этот хадис достоверный, или хороший»

Это дает нам знать, что этот хадис слабый. Так же сказали и некоторые другие мухаддисы, такие как шейх Аль-Албани в «Сильсилату-ль-да’ифа» номер 3245, 4812, также в книге «Да’ифу-ль-джами’» номер 984.

В итоге мы имеем три пункта:

1. Хадис про «светящеюся точку», который распространяют несчастные – выдумка.

2. Хадис про Казвин из книги «Файду-ль-Кадир» не имеет отношение к Дагестану и если бы имел, то не как не влиял бы на первый выдуманный хадис.

3. Сам хадис про Казвин слабый.

Прошу Аллаха, чтоб он сделал меня и вас из ансаров (помощников) сунны, чтоб одарил нас следованию Его заветам так, как Он этим доволен, и чтоб Он, Славен и Велик, умертвил нас мусульманами, единобожниками, следующими за Его пророком, мир ему и благословение Аллаху, так как Он этим доволен. Амин! А последний наш зов – хвала Аллаху, Господу миров!

Хвала Аллаху Господу миров, наилучшие приветствия и благословения Его посланнику Мухаммаду, а так же его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними наилучшим образом. А затем: Всевышний Аллах сказал:

فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَـذَا مِنْ عِندِ اللّهِ لِيَشْتَرُواْ بِهِ ثَمَناً قَلِيلاً فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُمْ مِّمَّا يَكْسِبُونَ

Cмысл: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (Аль-бакара, 79)

Так же Он сказал:

قُلْ إِنَّمَا حَرَّمَ رَبِّيَ الْفَوَاحِشَ مَا ظَهَرَ مِنْهَا وَمَا بَطَنَ وَالإِثْمَ وَالْبَغْيَ بِغَيْرِ الْحَقِّ وَأَن تُشْرِكُواْ بِاللّهِ مَا لَمْ يُنَزِّلْ بِهِ سُلْطَاناً وَأَن تَقُولُواْ عَلَى اللّهِ مَا لاَ تَعْلَمُونَ

Смысл: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете.» (Аль-а’раф, 33)

Аль-Бухари, Муслим и ат-Тирмизи передали со слов ‘Али бин Абу Талиба, что Посланник Аллаха сказал: «Не лгите от моего имени, ибо тот, кто солжет от моего имени, войдет в Огонь» Аль-Бухари передал со слов Саламы бин аль-Аква‘, что Посланник Аллаха сказал: «Кто расскажет от моего имени то, чего я не говорил, тот займет свое место в Огне».

Аль-Бухари в «Сахихе», а также Абу Давуд в «Сунане» передали рассказ ‘Абдуллаха бин аз-Зубейра со слов его отца аз-Зубейра бин аль-‘Аввама, что Посланник Аллаха сказал: «Кто заведомо солгал от моего имени, пусть займет свое место в Огне».

Аль-Бухари и Муслим передали со слов аль-Мугиры бин Шу‘бы, что Посланник Аллаха сказал: «Оболгать меня не все равно, что оболгать кого-либо другого, и тот, кто заведомо солжет от моего имени, займет свое место в Огне».

Аяты Корана и хадисы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в которых говорится о наказании тех, кто возводит клевету на Аллаха и Его Посланника, не становятся препятствием, для некоторым заблудших групп, которые выдумывают хадисы от имени Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Их невежественные последователи распространяют эту ложь и рьяно ее отстаивают, смотря в рот своим лидерам и слепо следуя каждому их слову. Так некоторые из них выдумали хадис про «зеленную точку», что якобы во время Ми’раджа (вознесения пророка к Аллаху), пророк, мир ему и благословение Аллаха, заметил светящуюся точку на земле, он спросил у Ангела Джабраила: «Что это за место?», на что Ангел ответил: «Это благословенная земля Дагестана, где во времена близкие к Концу Света, будет много ученых – богословов, шейхов и в чистоте сохраниться религия» – это ложь на пророка, мир ему и благословение Аллаха! Какую же надо иметь веру, и какую надо иметь наглость, чтоб врать от пророка, мир ему и благословение Аллаху?! И не один из их лидеров не удосужится предостеречь от этой лжи, все молчат, как будто все в норме, это дает нам знать, что и они есть соучастники лжи на пророка, мир ему и благословение Аллаха! О, лидеры суфиев Дагестана, неужели вы думаете, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, соврал, когда сказал, что солгавший от его имени будет гореть в Аду? Неужели вы думаете, что ваше молчание по поводу подобных выдуманных хадисов сойдет вам с рук? О нет же! Вы непременно ответите за свою ложь! Но наглость некоторых превзошла все границы, они не просто умолчали, что это ложь, но вдобавок к этому, стали искать выход из положения и приводить какие-то доказательства в пользу этой выдумки. Некоторые из них пытаясь подтвердить ложь (только вдумайтесь, подтвердить ложь, как же это возможно?) привели следующий хадис: «Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая» Этот хадис привели Ар-Рафи’и в своей книге «Тадвин фи ахбари Казвин» (15), также в «Аль-джами’у-с-сагир», «Аль-джами’у-ль-кабир», также в «Файду-ль-кадир шарх ал-джами’и-с-сагир». До того как говорить о том, что сказали ученые про этот хадис и что они понимали под Казвином, хочется задать вопрос: какое отношения имеет этот хадис к выдуманному «хадису» про «светящеюся точку»??? Как можно пытаться подтвердить ложь на пророка, мир ему и благословение Аллаха, чем-то из других хадисов, ведь ложь все равно останется ложью и от этого ваше положение не изменится! Теперь, после того как стало ясным, что выдуманный хадис (про «светящеюся точку») продолжает оставаться таким независимо от того, что они приводят в его поддержку, мы поговорим о хадисе про Казвин. Наши оппоненты говорят, что под Казвином имеется ввиду Каспийское море, а так как Каспийское море прилегает к Дагестану, то значит имеется ввиду сам Дагестан, при этом они указывают в качестве источника этого хадиса книгу «Файду-ль-Кадир». Так давайте же откроем эту книгу и посмотрим, что там говорится:

اغزوا قزوين، فإنه من أعلى أبواب الجنة 1216 – (اغزوا) أمر من الغزو وهو الجهاد (قزوين) ، بفتح القاف وسكون الزاي وكسر الواو ، وسكون التحتية مدينة عظيمة مشهورة خرج منها جماعة من العلماء ، في كل فن ، (فإنه) أي الغزو ، أو ذلك البعد المسمى بهذا الاسم (من أعلا أبواب الجنة) قال الرافعي : يجوز رد الكناية إلى الغزو ويجوز ردها إلى قزوين والتذكير على تقدير الصرف إلى البلد والموضع بمعنى أن تلك البقعة مباركة مقدسة ، وأنها تصير في الآخرة من أشرف بقاع الجنة فلا يليق أن يكون مسكنا للكفار ، وأما علة جعل الضمير للغزو فالمراد أن غزو أهل ذلك البلد فاضل جدا يربو على فضل غزو غيرها من البلدان بحيث يوصل إلى استحقاق الدخول من أعلا أبواب الجنة وقد وقع غزوها وفتحت في زمن الصحابة وما ذكر من أنه الرواية فإنه هو الثابت الموجود في خط المؤلف لما في نسخ من إبدالها بأنها أصل له . (ابن أبي حاتم والخليلي معا في) كتاب (فضائل قزوين عن بشر) بكسر الموحدة وسكون المعجمة (ابن سليمان الكوفي عن رجل) من التابعين (مرسلا ، خط في فضائل قزوين عن بشر بن سلمان ، عن أبي السري عن رجل نسي أبو السري اسمه وأسند عن أبي زرعة) الرازي عبيد الله بن عبد الكريم الحافظ : (قال : ليس قي قزوين حديث أصح من هذا) أي ليس في الأخبار الواردة في فضل قزوين ، خبر أصح منه ولا يلزم من هذا كونه صحيحا ولا حسنا

«Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая» «Совершайте военный поход (газават)» повелительная форма от слова аль-газв, а это есть джихад «на Казвин» – это огромный, известный город, оттуда вышел джамаат ученых в каждой науке «поистине он» то есть газават, или то что названо этим именем «из высших врат Рая»

Дальше автор говорит, что возможно имеется ввиду тамошний газават, а возможно само место Казвин, и о том, что его завоевали во времена сахабов и т.д. Но нам интересен сам Казвин, что это такое? Как мы видим, сам автор говорит, что это большой город из которого вышли джамааты ученых в каждой науки. Здесь разговоры о Каспийском море отпадают (не смотря на то, что это море носит такое же название), так как море не является городом! Речь идет о городе, поэтому надо искать город, а не море, обратимся к источникам:

مدينة إيرانية مشهورة، تقع بالقرب من بحر قزوين ، فتحها العرب الذين تجمعوا في مدينة الكوفة بعد بنائها عام 17هـ/637م، وكان ذلك الفتح على يد البراء بن عازب ، الذي تمكن من الاستيلاء على حصن المدينة ويسمى حصن أبهر، وبحلول القرن الثامن الهجري (الثامن الميلادي) أصبحت المدينة تعج بالمساجد لكثرة سكانها المسلمين ، واتخذها مردوايج بن زيار حاضرة لفارس التابعة للعباسيين. والمدينة فيها مساجد أثرية من العصر السلجوقي مثل مسجد الجمعة الذي بني عام 509هـ/1115م، وفيها مدرسة من العصر السلجوقي كذلك، هي مدرسة حيضرية التي بنيت في القرن السادس الهجري (الثامن عشر الميلادي) وهي مزخرفة باتقان . وتحوي المدينة كذلك مسجد قزوين الجامع . وخارج المدينة هناك جبل سماه المسلمون جبل التر، وهو جبل مرتفع لا تخلو قمته من الثلج طول العام، وقد بنى المسلمون مسجداً فيه يتبرك الناس به . وقد تعرضت المدينة لتدمير المغول عام 616هـ/1219م الذين قتلوا أربعين ألفاً من سكانها. ويبلغ عدد سكان المدينة حالياً حوالي ربع مليون نسمة تقريباً. http://www.omanss.com/book/data/data9/2102.html

«Казвин – известный Иранский город, близко расположенный к морю Казвин (то есть Каспийскому), его завоевали арабы которые собрались в городе Куфы, после его постройки в 17 году по хижре637 год по милади. Завоевание произошло под главенствованием Аль-Бара ибн ‘Азиб, которому удалось завоевать крепость города, которая называется крепость «Абхар». По ходу второго века по хиджре (восьмого века по миляди) город стал полон мечетей по причине множество живущих там мусульман…» и т.д. (еще сказано, что в 1219 году там было убито 40 000 ее жителей) Еще раз скажем: море не город, Иранский город не является Дагестанским. Приведем еще доказательства:

قزوين مدينة مشهورة تقع على سفوح جبال البرز بإيران غربي مدينة طهران. ينسب إليها عدد كبير من العلماء منهم الإمام الرافعي أبو القاسم عبد الكريم القزويني، وأبو عبد الله محمد بن ماجة صاحب كتاب السنن المعدودة من الكتب الستة في الحديث. http://history.al-islam.com/Placesdef.asp?Place=711

«Казвин – известный город, расположенный у подножья больших гор в Иране, западней города Тахран (или Тахаран). К нему (Казвину) относят большое количество ученых, из них имам Ар-Рафи’и, Абу Аль-Касим Аль-Казвини и Абу ‘АбдуЛЛах Мухаммад ибн Маджа, автор книги «Ас-сунан», которая считается из книг сунны в области хадиса»

Поэтому хочется дать совет: не надо искать в атласах знакомые слова, лучше читать толкования и книги по истории. Теперь после того как ясно, что такое Кизвин и где он распологается, поговорим о степени достоверности хадиса про Кизвин. В книге «Фейду-ль-Кадир» на которую ссылаются в Дагестане, как на источник хадиса про Кизвин, сказано:

(قال : ليس قي قزوين حديث أصح من هذا) أي ليس في الأخبار الواردة في فضل قزوين ، خبر أصح منه ولا يلزم من هذا كونه صحيحا ولا حسنا

«Сказал (автор «Аль-Джами’у-ль-кабир»): «Нет хадиса о Казвине достоверней, чем этот» то есть, в сообщениях встречающихся о достоинстве Казвина, нет хадиса более достоверного чем этот, но это не означает, что этот хадис достоверный, или хороший»

Это дает нам знать, что этот хадис слабый. Так же сказали и некоторые другие мухаддисы, такие как шейх Аль-Албани в «Сильсилату-ль-да’ифа» номер 3245, 4812, также в книге «Да’ифу-ль-джами’» номер 984.

В итоге мы имеем три пункта:

1. Хадис про «светящеюся точку», который распространяют несчастные – выдумка.

2. Хадис про Казвин из книги «Файду-ль-Кадир» не имеет отношение к Дагестану и если бы имел, то не как не влиял бы на первый выдуманный хадис.

3. Сам хадис про Казвин слабый.

Прошу Аллаха, чтоб он сделал меня и вас из ансаров (помощников) сунны, чтоб одарил нас следованию Его заветам так, как Он этим доволен, и чтоб Он, Славен и Велик, умертвил нас мусульманами, единобожниками, следующими за Его пророком, мир ему и благословение Аллаху, так как Он этим доволен. Амин! А последний наш зов – хвала Аллаху, Господу миров!

Информационное агентство «Анти-Суфия»

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s