Свидетельство Раем или Адом и о Такфире

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Свидетельство Раем или Адом и о Такфире

Раздел 1. Свидетельство Раем

В книге «Алим Курамухаммад-хаджи» пишут: «Стали шахидами два имама – Гази-Мухаммад и Хамзат-Бек, тысячи горцев сложили свои головы во имя утверждения истины – Ислама». (Стр. 4)

Также: «В августе 1998 года погиб шахидом Муфтий республики Дагестан Сайидмухаммад-хаджи Абубакаров». (Стр. 6)

В той же книге приводятся слова Саида Афанди о К. Рамазанове: «По решению Всемогущего – пал шахидом храбрец». (Стр. 9)

Также: «Они и есть те, кто погибли на пути Всевышнего Аллаха, и уверовав в вышеприведенный аят, мы свидетельствуем, о том, что они являются шахидами Ахирата, как показывает досточтимый шейх Саид Афанди». (Стр. 21)

Имам Ибн Мани’ (да помилует его Аллах) говорил: «Многие люди, когда умирает кто-либо из ученых или правителей (амир), говорят: “Ему прощено!” или: “Его поселили в Раю!” Нет никаких сомнений в том, что это слова, сказанные от имени Аллаха без знания, а слова, сказанные об Аллахе без знания, приравниваются к многобожию (ширк), как сказал это Аллах: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”». («аль-А’раф», аят 33)
Свидетельствовать же о людях Адом или Раем можно лишь обобщенно, говоря, что тот, кто умер мусульманином, будет в Раю, а тот, кто умер неверным, будет в Огне, не утверждая этого о конкретных людях!». (См. “Шарх Люм’а аль-и’тикъад”, 98)

Имам Ибн аль-Асир (да помилует его Аллах) сказал: “Шахид назван шахидом по той причине, что Аллах и Его ангелы свидетельствуют за него Раем”. (См. “аш-Шафи”, 5/248)

Имам Ибн Батта (да помилует его Аллах) [1] сказал: “Свидетельство (шахада) является нововведением (бид’а)! А это значит свидетельствовать о ком-то определенном, в отношении которого нет указания ни в Коране, ни в Сунне, что он в Аду или в Раю!”. (См. “аш-Шарх уаль-ибана”, 1/82)

Свидетельствовать Раем можно только о пророках и сподвижниках нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха), которым еще при жизни был обещан Рай. И свидетельствовать Адом можно только в отношении тех, о ком сообщили Аллах и Его пророк (мир ему и благословение Аллаха), что они в Огне, как фараон, Хаман, Амр ибн Люхай , Абу Талиб, Абу Ляхаб со своей женой и прочие, о которых сказано, что они обитатели Ада.

Имам Абу ‘Усман ас-Сабуни (да помилует его Аллах) [2] сказал: “Вероубеждение мухаддисов состоит в том, что они не говорят о конкретном человеке – в Раю он или в Аду, поскольку это сокровенная вещь!”. (См. «‘Акъидату-ссаляф асхаб аль-хадис», 60)

‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “Остерегайтесь слов: «Такой-то умер шахидом» или: «Такой-то был убит и стал шахидом»! Ведь поистине, человек может сражаться ради трофеев, славы или показухи!”. (Абу Я’ля в “аль-Муснад”, 9/255, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису иблис”, 254)

Имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) в сборнике “ас-Сахих” назвал главу следующим образом: “Не говорится: «Такой-то шахид!»”. (См. “Сахих аль-Бухари”, 2/348)

Саид Афанди же утверджает, что его мюрид в Раю.

Раздел 2. Свидетельство Адом

Помимо того, что они с лёгкостью свидетельствуют о Рае, они с такой же лёгкостью свидетельствуют об Аде.

В книге «Сокровищница благодатных знании» Саид Афанди приводит следующие слова: «Ваххабиты – это заблудшие люди и вводящие в заблуждение других». Также они говорили, что эти люди будут гореть огнем в самом центре Ада, подобно подставкам под котлами». (Стр. 120)

Также: «Тех, кто попал к ваххабитам и проникся их заблуждением, уже невозможно вернуть обратно – хоть прямо сегодня хватай их и кидай в Ад». (Стр. 170)

Если даже согласится, что «ваххабиты» заблудшие люди, то всё равно нельзя свидетельствовать за кого-либо из числа мусульман Адом или Раем.

Имам Ахмад (да помилует его Аллах) сказал: “И мы не свидетельствуем ни для кого из людей Киблы, судя по его делам, в Раю он или в Аду. Мы надеемся, что праведник попадет в Рай, и в то же время боимся за него; и мы опасаемся за грешного мусульманина, но надеемся, что Аллах проявит к нему милость”. (См. “Усулю-Ссунна”, 35)

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, человек может совершать деяние обитателей Рая, из-за чего люди полагают, что он в Раю, но он попадает в Ад! И порой человек совершает деяния обитателей Ада, из-за чего людям кажется, что он в Аду, а он попадает в Рай!». (Муслим, 179)

Эти люди взялись за Аллаха решать кто в Раю, кто в Аду.

Раздел 3. Массовый такфир

В книге «Сокровищница благодатных знании» Саид Афанди обвиняет в неверии так называемых ваххабитов: «Как можно называть этих людей верующими, когда они отошли от Ислама и стали неверующими? Как же за ними совершать намаз?».

После этих строк пишет: «Так же, как и всегда, скажу, что я не большой ученый в Исламе. Пусть богословы выносят решения, соответствующие шариату». (Стр. 190)

Шейху аль-Бути (да наставит его Аллах) [3] задают вопрос: «аль-Ахбаш: (джамаат) чьим имамом являеся Абдуллах аль-Харари из Бейрута говорят в своих мечетях о том, что намаз за ваххабитами является запрещенным».

Шейх отвечает: «Следовать (в намазе) за ваххабитом не является запрещенным (харам) и молитва мукътадия (стоящего позади) является действительной (сахих)». fikr.com

Так же один из мюридов Саида Афанди и большой ученый Дагестанских суфиев — Мухаммад Вакиль заявляет, что тот, кто отрицает тарикат, тот Атеист, видео просмотреть можно здесь.

Источник: «Саляф Форум»

«Анти-Суфия»

[1] Имам Ибн Батта — выдающийся учёный ханбалитского мазхаба.

[2] Имам Абу Усман, Исмаил ибн Абдурахман ас-Сабуни аш-Шафи’и, Шейх аль-Ислам, выдающийся Ученый, известнейший в свое время Хафиз у которого учились огромное количество ученых, одним из которых был Абу Бакр, Ахмад ибн Хусейн аль-Байхакьи. Ас-Сабуни родился в 373 году, и умер в 449 г. по Хиджре.

[3] Шейх аль Бути — современный богослов из числа суфиев, почитаем среди суфиев Дагестана.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s